1. «ТРЕНИРОВКА ВРАТАРЯ»
Вначале мы тренируемся в нахождении первого звука. А затем играем. Ребенок кладет на стол согнутые в локтях руки. Это хоккейные ворота. Говорим разные слова. Те, которые начинаются с заданного звука, ребенок пропускает, а если звучит слово, которое начинается с другого звука, ворота захлопывает.
2. «НАЙДИ СВОЮ ДОРОЖКУ»Ребенок берет в руки большой лист бумаги. Справа на нем – рисунки с изображением предметов, слева – в любом порядке даны звуковые схемы слов. Надо соединить дорожкой рисунок с нужной схемой.
очень интересно я буду вашим постоянным читателем
ОтветитьУдалитьВалентина, спасибо за логопедические советы.
ОтветитьУдалитьБОльшое спасибо за Ваш блог. Думаю, я буду Вашим постоянным читателем.
ОтветитьУдалитьПревосходное начало, продолжение будет непременно?
ОтветитьУдалитьТак держать! Материал супер.
Всегда интересно пообщаться с профессиналом, специалистом своего дела. Думаю, что Ваш блог будет очень популярен и не только в нашей группе. Спасибо за практически полезные советы.
ОтветитьУдалить